Для поддержки российских клиентов одного из лидеров мировой автоиндустрии работает горячая линия Киа. Консультанты с удовольствием помогут вам решить любой возникший вопрос.
Телефон горячей линии Kia:
Звонки на данный телефон горячей линии Киа в России принимаются круглосуточно и являются абсолютно бесплатными при условии нахождения на территории РФ.
Служба поддержки Киа проводит консультации по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на всей территории России, помогает решить любые технические вопросы по вашему автомобилю, а также принимает жалобы и обращения по работе дилерской сети компании.
Отдельно выделена служба поддержки Kia Quoris:
Звонки с любых телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
- Официальный сайт: https://www.kia.ru
- Официальные дилеры: https://www.kia.ru/dealers/
- Личный кабинет: https://www.kia.ru/personal/
- Написать в компанию: https://www.kia.ru/request/feedback/
Добрый день! Я являюсь владельцем машины КИА СИД 2017 года. Владею машиной 5 год. Машина в эксплуатации очень нравится — комфортабельная, легко управляемая, имеется пакет полезных опций.Машина находится на гарантии до января 2023 года и обслуживается у официального дилера КИА Моторс. К машине привык и о замене ее другой не хочется и думать. Но появилась проблема, которую выявили в результате диагностики. диагностика показала: повышенный шум ДВС — поверхностное разрушение катализатора, задиры на стенках цилиндров. В проведении гарантийного ремонта КИА Моторс Рус отказал, по причине того, что гарантия на катализатор в 36 месяцев со дня покупки — закончилась. Меня предупредили о дальнейшем запрете эксплуатации автомобиля. Машину покупал на последние деньги, на ремонт машины денег нет. Работаю в 25 км от города, общественный транспорт туда не ходит, добраться до работы можно только на машине. И не знаю, что сейчас делать…