Для абонентов оператора спутникового и кабельного телевидения работает горячая линия МТС. Позвонив по телефону спутникового ТВ МТС, вы получите ответы на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением телевизионных услуг и помогут решить возникшие проблемы при использовании оборудования оператора, включая поиск спутника при настройке.
Бесплатный телефон горячей линии спутникового ТВ МТС:
Звонки принимаются круглосуточно и являются абсолютно бесплатными с любого телефона при нахождении на территории России. Сотрудники технической поддержки помогут настроить спутниковое оборудование, решить проблемы с вещанием, а также примут заявки на выезд специалиста для устранения неполадок.
Служба поддержки спутникового ТВ МТС для звонков из СНГ:
Звонки на данный номер тарифицируются вашим оператором связи. По указанному телефону абоненты из стран СНГ могут получить профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам провайдера.
- Официальный сайт: https://sputnikmts.ru/
- Личный кабинет: https://lk.ug.mts.ru/#/auth/login
- Оплата: https://pay.mts.ru/webportal/payments/801089/Moskva
- Вызов мастера / подключение: https://sputnikmts.ru/shop/podklyuchenie_backup/
- Часто задаваемые вопросы: https://sputnikmts.ru/vopros/
- Написать в службу поддержки абонентов: https://sputnikmts.ru/vopros/
Можно ли заменить смарт-карту в связи с поломкой по договору спутникового ТВ МТС
Вам необходимо прочитать в договоре условия, регламентирующие данное событие или позвонить на горячую линию МТС спутникового телевидения