Для поддержки клиентов крупнейшего отечественного автогиганта работает горячая линия Автоваз (Лада). Консультанты с удовольствием помогут вам решить любой возникший вопрос.
Телефон горячей линии Лада:
Звонки на данный телефон горячей линии Автоваз (Лада) в России принимаются круглосуточно и являются абсолютно бесплатными при условии нахождения на территории РФ.
Служба поддержки Автоваз проводит консультации по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на всей территории России, помогает решить любые технические вопросы по вашему автомобилю, а также принимает жалобы и обращения по работе дилерской сети компании.
- Официальный сайт: http://www.lada.ru
- Официальные дилеры: http://www.lada.ru/cars/dealers.html
- Написать в компанию: http://www.lada.ru/feedback/
Недавно обратился с проблемной что у меня на задних крыльях отпала окраска с обоих сторон, через несколько дней мне звонят и предлогают осмотреть автомобиль! Все фиксируют, фоткают, и отправляют в на согласования! После чего мне звонят и предлогают приехать в кузовной отдел в закамск! И только там я узнаю что они не согласовали мою проблему, типо пришел отказ, ссылаются на то что это механические повреждение! Машине нет 3 лет, она уже начада сыпаться, что это за покрас такой?, ужасно, просто сплошной развод, хотя я сам показывал им что нет не каких попаданий камней в эти места, притом что окрас отпал с обоих сторон одновременно! Я очень разочарован в этом диллерскам салоне!
я в апреле приобрёл ладу гранту универсал люкс 2019 г в Почему на двигателе не установлена плита? я же взял компл люкс? ещё руль бы сняли!
Вопросы по комплектации новых автомобилей ВАЗ (в т.ч. ЛАДА Гранта) принимаются по телефону горячей линии ВАЗ (Лада), указанный выше.
21.12.2021 был куплен автомобиль Лада Vesta SW. хочу пожаловаться на плохие тормоза данного автомобиля. Такого экстрима я никогда не испытывал. АБС срабатывает а машина не останавливается. хорошо что пешеходы мне не попадались иначе сидели бы у меня на капоте.