В помощь своим покупателям популярнейшей сетью гипермаркетов товаров для дома организована горячая линия ИКЕА. Хорошо подготовленные представители сети с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров, представленных в магазинах IKEA, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров через интернет-магазин. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
Телефон горячей линии ИКЕА:
Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.
Служба поддержки ИКЕА для клиентов из Москвы:
Стоимость звонка тарифицируется вашим оператором связи.
При звонке на горячую линию ИКЕА вам назовут ближайший к вам гипермаркет, дадут информацию по проходящим акциям и скидкам, а также проконсультируют по вопросам трудоустройства.
- Официальный сайт: http://www.ikea.com/ru/ru/
- Личный кабинет: https://secure.ikea.com/webapp/wcs/stores/servlet/LogonForm
- Обмен и возврат товара: http://service.ikea.ru/after/return/
- Часто задаваемые вопросы: http://service.ikea.ru/after/faq/
- Написать в компанию: http://service.ikea.ru/after/feedback/
Ваш комментарий будет первым "Горячая линия ИКЕА"