Горячая линия Wildberries

В помощь своим покупателям популярным интернет-магазином одежды, игрушек и много другого организована горячая линия Wildberries. Хорошо подготовленные представители интернет-магазина с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров, предлагаемым интернет-магазином Вайлдберис, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.

Телефон горячей линии Wildberries:

8 800 100 75 05

Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.

Телефон службы поддержки для клиентов из Москвы:

+7 (495) 775-55-05

Стоимость звонка на данный номер тарифицируется вашим оператором связи.

При звонке на горячую линию Wildberries вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке,  назовут ближайший пункт выдачи, а также по возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине.

15 Комментария "Горячая линия Wildberries"

  1. татьяна и александр | 02.06.2019 at 09:27 | Ответить

    является ли плата за доставку 200 руб обязательной с самого первого заказа и есть ли скидки для тех кто работает с магазином с 2005 года т.е. фактически с появления его в екатеринбурге

    • Ответ на данный вопрос можно получить, позвонив на новый номер телефона горячей линии Вайлдберриз, указанный выше.

  2. Доброе утро!
    Хотела вернуть средства на карту, но есть проблема.Карта с которой производилась оплата сейчас не действительна,номер телефона который был указан и на который должен приходит смс с кодом, потерян.Да и еще покупки совершались одним лицом а оплата была картой другого лица.Помогите мне в этом разобраться,и вернуть средства на карту владельца.

    • Для решения данного вопроса по возврату денежных средств, вам необходимо связаться с оператором службы поддержки Wildberries по телефону, указанному выше.

  3. Добрый день ! Не могу зайти в личный кабинет . Пишет неверный email или такой телефон уже существует .

    • Компанией Вайлдберриз организована горячая линия для решения подобных вопросов, позвоните по номеру телефону, указанному выше и вам помогут

  4. С интернет магазином Вайлдберриз связаться не возможно, к большому сожалению желания заказывать сразу пропало.

    • Обычно при звонке в Вайлдберриз телефон не бывает занят, возможно был какой-то сбой или период локальных пиковых нагрузок.

  5. Как изменить номер аккаунта и добавить новый Так как при удалении старого нужен код подтверждения А у меня нет доступа к этому телефону?

    • Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке с сотрудником службы поддержки Wildberries. Вам необходимо обратиться на горячую линию Вайлдбериз и вам помогут.

  6. Виктория | 26.11.2019 at 16:22 | Ответить

    Здравствуйте, если написано хранение товара до 29 ноября ( включ) то 29 это последний день или 28 посл день что бы забрать ?

    • Здравствуйте! Обычно указывается до какого числа включительно товар храниться в пункте выдачи Wildberries. Также можно связать с Wildberries по горячей линии, указанной выше, и уточнить возможность увеличения срока хранения.

  7. который раз пытаюсь войти в кабинет,но код не приходит.оператор не блокирует.связятся с оператором не возможно.везде роботы.это так вы заботитесь о своей репутации?

  8. Очень плохо возвращаются деньги за товар, которого не оказалось на складе, почему его сразу не убрали с продажи, а теперь не могу добиться своих денег. Для пенсионеров каждая копейка дорога, а вы так относитесь!

  9. При заказе операторы что то напутали и два раза отправляли заказ в другой город. Звонили с требованием отменить заказ. Заказ я отменяла по вашей вине. Но деньги за доставку не возвращают. И так два раза.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

Adblock
detector