В помощь своим покупателям популярным интернет-магазином одежды, игрушек и много другого организована горячая линия Wildberries. Хорошо подготовленные представители интернет-магазина с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров, предлагаемым интернет-магазином Вайлдберис, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
Телефон горячей линии Wildberries:
Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.
Телефон службы поддержки для клиентов из Москвы:
Стоимость звонка на данный номер тарифицируется вашим оператором связи.
При звонке на горячую линию Wildberries вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке, назовут ближайший пункт выдачи, а также по возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине.
- Официальный сайт: https://www.wildberries.ru
- WhatsApp чат: +7 926 537 31 37
- Личный кабинет: https://security.wildberries.ru
- Возврат товара: https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara
- Часто задаваемые вопросы: https://www.wildberries.ru/services/voprosy-i-otvety
- Электронная почта: sales@wildberries.ru
является ли плата за доставку 200 руб обязательной с самого первого заказа и есть ли скидки для тех кто работает с магазином с 2005 года т.е. фактически с появления его в екатеринбурге
Ответ на данный вопрос можно получить, позвонив на новый номер телефона горячей линии Вайлдберриз, указанный выше.
Доброе утро!
Хотела вернуть средства на карту, но есть проблема.Карта с которой производилась оплата сейчас не действительна,номер телефона который был указан и на который должен приходит смс с кодом, потерян.Да и еще покупки совершались одним лицом а оплата была картой другого лица.Помогите мне в этом разобраться,и вернуть средства на карту владельца.
Для решения данного вопроса по возврату денежных средств, вам необходимо связаться с оператором службы поддержки Wildberries по телефону, указанному выше.
Добрый день ! Не могу зайти в личный кабинет . Пишет неверный email или такой телефон уже существует .
Компанией Вайлдберриз организована горячая линия для решения подобных вопросов, позвоните по номеру телефону, указанному выше и вам помогут
С интернет магазином Вайлдберриз связаться не возможно, к большому сожалению желания заказывать сразу пропало.
Обычно при звонке в Вайлдберриз телефон не бывает занят, возможно был какой-то сбой или период локальных пиковых нагрузок.
Как изменить номер аккаунта и добавить новый Так как при удалении старого нужен код подтверждения А у меня нет доступа к этому телефону?
Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке с сотрудником службы поддержки Wildberries. Вам необходимо обратиться на горячую линию Вайлдбериз и вам помогут.
Здравствуйте, если написано хранение товара до 29 ноября ( включ) то 29 это последний день или 28 посл день что бы забрать ?
Здравствуйте! Обычно указывается до какого числа включительно товар храниться в пункте выдачи Wildberries. Также можно связать с Wildberries по горячей линии, указанной выше, и уточнить возможность увеличения срока хранения.
который раз пытаюсь войти в кабинет,но код не приходит.оператор не блокирует.связятся с оператором не возможно.везде роботы.это так вы заботитесь о своей репутации?
Очень плохо возвращаются деньги за товар, которого не оказалось на складе, почему его сразу не убрали с продажи, а теперь не могу добиться своих денег. Для пенсионеров каждая копейка дорога, а вы так относитесь!
При заказе операторы что то напутали и два раза отправляли заказ в другой город. Звонили с требованием отменить заказ. Заказ я отменяла по вашей вине. Но деньги за доставку не возвращают. И так два раза.