Для помощи своим клиентам старейшей и крупнейшей транспортной компанией страны организована горячая линия Почты России. Хорошо подготовленные консультанты с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по качеству предоставляемых услуг, работе почтовых отделений, сроке доставки отправлений и отслеживанию посылки. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
Бесплатный телефон горячей линии Почты России:
Звонки принимаются ежедневно круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.
При звонке на горячую линию Почты России вас проконсультируют по порядку и условиям отправки и получения почтовых отправлений и многому другому. Также по этому телефону можно оставить жалобу на любого сотрудника компании.
- Официальный сайт: https://www.pochta.ru
- Личный кабинет: https://passport.pochta.ru/oauth2/authorize
- Часто задаваемые вопросы: https://www.pochta.ru/support#popular-questions
- Электронная почта: client@russianpost.ru
- Написать в компанию:
https://www.pochta.ru/web/guest/support/popular-questions/feedback
EMS Почта России
EMS — сеть службы экспресс-доставки почтовых отправлений, возникшая по решению почтовых органов стран, состоящих во Всемирном почтовом союзе. Создано это для проникновения национальных почтовых операторов на обширный рынок курьерской экспресс-доставки.
Телефон EMS Почты России:
Звонки на горячую линию EMS Russian Post принимаются ежедневно круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.
- Официальный сайт: http://emspost.ru
- Личный кабинет: http://kabinet.emspost.ru
- Часто задаваемые вопросы: http://emspost.ru/ru/question/
- Написать в компанию: http://emspost.ru/ru/contacts/contacts/
16.11.18г отправила посылку из Ростова-на-Дону в Нефтеюганск ХМАО-Югра. Она дважды дойдя до Москва-сортировочная вернулась в место отправки. Дозвониться до п/о не смогла, пришлось просить родственников съездить на почту в место отправления. Причину возврата не назвали, обещали опять отправить по адресу доставки. Это было в понедельник 17.12.18г. До сих пор посылка находиться в пункте отправления! Это что за безобразие? По месту получения (Нефтеюганск), подала заявление на розыск пропавшей посылки.
Безобразная работа службы отслеживания и реагирования на претензию. Вместо расследования о краже посылки работниками Почты России, пришло письмо с отпиской о вручении адресату, несмотря на то что посылка высылалась в Москву (трек номер SC030944445CZ), а получили ее в тамбовской области. Видимо придется обращаться в суд. Стоимость посылки была более 10 тыс. рублей