В помощь своим клиентам крупной страховой компанией организована горячая линия РЕСО-Гарантия. Хорошо подготовленные консультанты дадут ответ на любой, возникший у вас вопрос, связанный с предоставлением страховых услуг, выбором страховых продуктов, предоставляемых РЕСО-Гарантия, а также помогут разрешить возможные технические проблемы. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
Бесплатный телефон горячей линии РЕСО-Гарантия:
Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно, а главное — абсолютно бесплатны при звонке с любого телефона России.
Данный номер актуален для корпоративных клиентов и юридических лиц.
Телефон информационной службы для клиентов из Москвы:
Стоимость звонка тарифицируется вашим оператором связи.
При звонке на горячую линию РЕСО-Гарантия вас проконсультируют по всем предоставляемым услугам, объяснят ваши действия при наступлении страхового случая, а также проинформируют о порядке получения выплаты по страховке.
- Официальный сайт: http://www.reso.ru
- Личный кабинет: https://client.reso.ru
- Проверить полис: http://www.reso.ru/Aux/checkBlank.html
- Электронная почта: mail@reso.ru
- Написать в компанию:
https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html
Почему не принимается диагностическая карта?