Горячая линия Росгосстраха

Последнее обновление: 

В помощь своим клиентам старейшей страховой компанией организована горячая линия Росгосстрах. Хорошо подготовленные консультанты дадут ответ на любой, возникший у вас вопрос, связанный с предоставлением страховых услуг, выбором страховых продуктов, предоставляемых Росгосстрах, а также помогут разрешить возможные технические проблемы. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.

Бесплатный телефон горячей линии Росгосстраха:

8 800 200 09 00

Данный телефон актуален также для корпоративных клиентов и юридических лиц.

Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно, а главное — абсолютно бесплатны при звонке с любого телефона России.

Для клиентов Москвы и Московской области, а также для звонков из-за рубежа работает отдельный телефон:

+7 (495) 926-55-55

Абоненты основных сотовых операторов (Билайн, МТС, Мегафон и Теле2) могут обратиться по бесплатному короткому номеру:

0530

Звонок бесплатный.

Центр урегулирования убытков

По вопросам урегулирования убытков работает отдельный номер Росгосстраха:

8 800 200 99 77

При неудовлетворительном обслуживании, вы можете подать жалобу на действия любого работника компании при помощи электронной почты службы безопасности:

db_hotline@rgs.ru

При звонке на горячую линию Гайде вас проконсультируют по всем предоставляемым услугам, объяснят ваши действия при наступлении страхового случая, а также проинформируют о порядке получения выплаты по страховке.

Ваш комментарий будет первым "Горячая линия Росгосстраха"

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*