В помощь своим клиентам старейшей страховой компанией организована горячая линия Росгосстрах. Хорошо подготовленные консультанты дадут ответ на любой, возникший у вас вопрос, связанный с предоставлением страховых услуг, выбором страховых продуктов, предоставляемых Росгосстрах, а также помогут разрешить возможные технические проблемы. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
Бесплатный телефон горячей линии Росгосстраха:
Данный телефон актуален также для корпоративных клиентов и юридических лиц.
Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно, а главное — абсолютно бесплатны при звонке с любого телефона России.
Для клиентов Москвы и Московской области, а также для звонков из-за рубежа работает отдельный телефон:
Абоненты основных сотовых операторов (Билайн, МТС, Мегафон и Теле2) могут обратиться по бесплатному короткому номеру:
Звонок бесплатный.
Центр урегулирования убытков
По вопросам урегулирования убытков работает отдельный номер Росгосстраха:
При неудовлетворительном обслуживании, вы можете подать жалобу на действия любого работника компании при помощи электронной почты службы безопасности:
При звонке на горячую линию Гайде вас проконсультируют по всем предоставляемым услугам, объяснят ваши действия при наступлении страхового случая, а также проинформируют о порядке получения выплаты по страховке.
- Официальный сайт: http://www.rgs.ru
- Личный кабинет: https://my.rgs.ru
- Написать в компанию: https://my.rgs.ru/complaints.wbp
Ваш комментарий будет первым "Горячая линия Росгосстраха"