В помощь своим покупателям популярным интернет-магазином организована горячая линия Озон. Хорошо подготовленные представители интернет-магазина с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым интернет-магазином Ozon, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
Телефон горячей линии Ozon:
Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России.
Служба поддержки Озон для клиентов из Москвы:
Стоимость звонка на данный номер тарифицируется вашим оператором связи.
При звонке на горячую линию Озон вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке, назовут ближайший пункт выдачи, а также по возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине.
- Официальный сайт: http://www.ozon.ru
- Личный кабинет: https://www.ozon.ru/context/login/
- Обмен и возврат товара: http://www.ozon.ru/context/help/category/2
- Часто задаваемые вопросы: http://www.ozon.ru/context/help/
- Электронная почта: help@ozon.ru
Консультация низкая. Менеджеры отказываются сообщать свой номер либо фамилию. Но дают не верную информацию.
Бардак с доставками. Каждый раз время доставки переносилось.
Приходится делать возврат товара,т.к нет специалистов.
Сегодня на адрес Выборгское ш. 503 к 3 в 11:00 приезжал курьер. Нахамил, т.к ему не объяснили, как проехать на адрес.
Вам необходимо позвонить в службу контроля качества Озон телефон горячей линии бесплатный указан выше, высказать все ваши претензии, чтобы были приняты меры и росло качество сервиса!
Позор данной компании! Оплатила заказ 16 августа!! Четыре раза меняли дату доставки!!! Сегодня заказ аннулировала!!!
Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуем вам обратиться на горячую линию Озон (служба контроля качества) и описать суть проблемы.
Безобразная работа!!! 4 дня не могу добиться кода для получения посылки!!! 4 дня звону в службу поддержки , а кода как не было так и нет!!! При таком отношении вряд ли возникнет желание что-либо ещё у вас заказывать!!!
День добрый! Сделала заказ, оплатила, оформила доставку. В день доставки вечером (товар так и не пришел), Звоню курьеру,а он даже и не едет к нам, у него даже нас не стоит в списке доставок. Звоню на горячую линию, там мне это подтверждают. На мое недоумение, мне говорят: «Можем принести свои извинения и дать бонусные балы». Я объясняю, что заказ-это мантышница,а у меня день рождение, а гости за столом в чем ВАРИТЬ! ….»…можем перенести заказ на другой день» — получила я ответ!!!!!
Полностью согласна самая дырявый компания и по телефону невозможно связаться, а через чат службы поддержки ни чего не решают