Горячая линия Озон

Последнее обновление: 

В помощь своим покупателям популярным интернет-магазином организована горячая линия Озон. Хорошо подготовленные представители интернет-магазина с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым интернет-магазином Ozon, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.

Телефон горячей линии Ozon:

8 800 234 60 06

Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России.

Служба поддержки Озон для клиентов из Москвы:

+7 (495) 730-67-67

Стоимость звонка на данный номер тарифицируется вашим оператором связи.

При звонке на горячую линию Озон вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке,  назовут ближайший пункт выдачи, а также по возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине.

7 Комментария "Горячая линия Озон"

  1. Консультация низкая. Менеджеры отказываются сообщать свой номер либо фамилию. Но дают не верную информацию.
    Бардак с доставками. Каждый раз время доставки переносилось.
    Приходится делать возврат товара,т.к нет специалистов.
    Сегодня на адрес Выборгское ш. 503 к 3 в 11:00 приезжал курьер. Нахамил, т.к ему не объяснили, как проехать на адрес.

    • Вам необходимо позвонить в службу контроля качества Озон телефон горячей линии бесплатный указан выше, высказать все ваши претензии, чтобы были приняты меры и росло качество сервиса!

  2. Позор данной компании! Оплатила заказ 16 августа!! Четыре раза меняли дату доставки!!! Сегодня заказ аннулировала!!!

    • Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуем вам обратиться на горячую линию Озон (служба контроля качества) и описать суть проблемы.

  3. Безобразная работа!!! 4 дня не могу добиться кода для получения посылки!!! 4 дня звону в службу поддержки , а кода как не было так и нет!!! При таком отношении вряд ли возникнет желание что-либо ещё у вас заказывать!!!

  4. День добрый! Сделала заказ, оплатила, оформила доставку. В день доставки вечером (товар так и не пришел), Звоню курьеру,а он даже и не едет к нам, у него даже нас не стоит в списке доставок. Звоню на горячую линию, там мне это подтверждают. На мое недоумение, мне говорят: «Можем принести свои извинения и дать бонусные балы». Я объясняю, что заказ-это мантышница,а у меня день рождение, а гости за столом в чем ВАРИТЬ! ….»…можем перенести заказ на другой день» — получила я ответ!!!!!

  5. Ирина Логинова | 01.12.2021 at 11:10 | Ответить

    Полностью согласна самая дырявый компания и по телефону невозможно связаться, а через чат службы поддержки ни чего не решают

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*