Для клиентов оператора связи работает горячая линия Акадо. Сотрудники контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии Акадо:
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Служба поддержки Акадо работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым телеком услугам.
Звонки в службу технической поддержки оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора.
АКАДО – одна из крупнейших компаний, предлагающая комплексные телекоммуникационные услуги в московском регионе частным лицам, корпоративным клиентам и государственным организациям.
Интернет-провайдер предоставляет доступ в интернет, осуществляет подключение цифрового телевидения, построение корпоративных VPN-сетей, видеонаблюдение и другие услуги на базе мультисервисной волоконно-оптической сети.
- Официальный сайт: http://www.akado.ru
- Личный кабинет: https://office.akado.ru
- Часто задаваемые вопросы: http://www.akado.ru/sub/faq/
- Электронная почта: info@akado.ru
Ваш комментарий будет первым "Горячая линия службы поддержки Акадо"