Поддержка абонентов компании осуществляется по нескольким каналам, в том числе действует круглосуточный бесплатный телефон горячей линии МТС:
Звонки бесплатны с любого телефона на территории РФ.
Для звонков с мобильного можно использовать бесплатный короткий номер:
Горячая линия МТС работает круглосуточно, сотрудники технической поддержки оказывают консультации по всем услугам, включая мобильную связь, домашний интернет и цифровое телевидение.
При помощи контактного центра можно подключить и отключить услуги, изменить тарифный план, узнать состояние баланса и заказать детализацию по счету.
При необходимости позвонить оператору во время поездки за границу или из Москвы и Московской области, воспользуйтесь следующим телефоном:
Обращаем ваше внимание, что в таком случае, звонок будет платным и тарифицируется согласно условиям вашего тарифа.
Служба поддержки МТС для корпоративных клиентов:
Звонок с территории России бесплатный.
Компания МТС — один из крупнейших телекоммуникационных холдингов России. Основные предоставляемые услуги — мобильная связь, мобильный и широкополосный доступ в интернет, а также кабельное и спутниковое телевидение.
- Официальный сайт: http://www.mts.ru
- Личный кабинет: https://login.mts.ru/amserver/UI/Login
- Форма для регистрации обращений: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/
Ваш комментарий будет первым "Горячая линия службы поддержки МТС"