МГТС служба поддержки горячая линия

Последнее обновление: 

Для помощи абонентам оператора работает горячая линия МГТС служба поддержки. Специалисты контакт-центра помогут решить проблемы, связанные с услугами телефонной связи (телефон МГТС в Москве), широкополосного доступа в интернет и кабельного ТВ, а также примут заявки на подключение или отключение услуг.

Бесплатная горячая линия МГТС телефон для связи с оператором:

8 800 250 00 50

Сотрудники МГТС (служба технической поддержки) оказывают профессиональные консультации круглосуточно по всем предоставляемым услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Оператору МГТС позвонить можно также по дополнительному многоканальному номеру:

+7 (495) 636-0-636

Звонки на данный номер МГТС бесплатны с любого городского номера на территории Москвы.

Служба поддержки МГТС для бизнеса:

+7 (495) 700-70-70

Клиенты могут обратиться как по вопросам подключения услуг, так и для разрешения проблемных ситуаций. Звонки на указанный номер справочной МГТС оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Московская городская телефонная сеть — российский оператор связи, предоставляющий услуги мобильной и домашней телефонной связи, доступа в интернет, цифрового телевидения, видеонаблюдения и другие телеком услуги в московском регионе. Имея такой широкий спектр деятельности, не могут не возникать вопросы, для решения которых и была организована компанией МГТС служба поддержки.

15 Комментария "МГТС служба поддержки горячая линия"

  1. Не работает вайфай, на горячую линию МГТС не могу дозвониться, не берут трубку. Время 20.14, 25 ноября 2018 г.

  2. На горячую линию МГТС невозможно дозвониться ни по одному из известных номеров. Раз 50 прослушала, что долгов у меня нет.
    Проблему не могла изложить. Считаю издевательскими слова благодарности за обращение в МГТС и сообщение о том, что вызов завершён

  3. Тюленева В.Н. | 12.04.2019 at 16:54 | Ответить

    Здравствуйте! Мой номер телефона 499-195-**-**. Пользуюсь интернетом МГТС. В счете указывается скорость соединения 250 Мбит/с, ранее указывалась 150 Мбит/с. При этом скорость никогда не бывает выше 100 Мбит/с, обычно где-то в районе 95 Мбит/с, хотя за интернет я плачу 650 р./месяц. Считаю это настоящим мошенничеством! Прошу разобраться в ситуации: либо повысить скорость интернета до заявленной, либо уменьшить плату. Т***а В.Н.

    • Вам необходимо связаться со специалистами контакт центра МГТС по указанному выше телефону

  4. добрый день, почему нет связи с оператором???? не работает услуга интернет на номерах :
    495 634-**-** и 495 634 — ** -** не знаю на каком именно интернет, просто проплачиваю оба. Надо вызвали мастера и он сказал проводите кабельный интернет, так как дать Заявку, если не дозвониться????
    Лицевой счет:
    890315***

    • Операторы службы поддержки МГТС часто бывают заняты, поэтому остается только чаще пытаться дозвониться.

  5. Жду звонка оператора МГТС интернет не работает, мой телефон 8(963)636-**-** М***а Л***я.

    • Вам необходимо позвонить на телефон горячей линии МГТС и продублировать вам запрос.

  6. почему так долго нет ответа и никто не перезвонил по вопросу интернета?

    • Для ускорения продублируйте заявку, позвонив на телефон горячей линии службы поддержки МГТС, указанный выше.

  7. не могу дозвониться — справочная мгтс не отвечает. не работает дом телефон 4953027*** нет гудков

  8. Мне нужен телефон МГТС в Москве справочная круглосуточная бесплатная

    • Телефон МГТС служба поддержки указан выше. Вы можете звонить на любой из предложенных, в зависимости от того с какого телефона вы осуществляете звонок.

  9. Анатолий | 01.07.2019 at 13:29 | Ответить

    До живого оператора ни с какого и ни по какому телефону дозвониться невозможно! И это телефонная компания!?
    Совершенно отгородились от людей.
    А человек, который позвонил на мобилу с предложением пакетов новых каких-то, по моей проблеме говорить не пожелал и бросил трубку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*