Для помощи абонентам оператора работает горячая линия МГТС служба поддержки. Специалисты контакт-центра помогут решить проблемы, связанные с услугами телефонной связи (телефон МГТС в Москве), широкополосного доступа в интернет и кабельного ТВ, а также примут заявки на подключение или отключение услуг.
Бесплатная горячая линия МГТС телефон для связи с оператором:
Сотрудники МГТС (служба технической поддержки) оказывают профессиональные консультации круглосуточно по всем предоставляемым услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Оператору МГТС позвонить можно также по дополнительному многоканальному номеру:
Звонки на данный номер МГТС бесплатны с любого городского номера на территории Москвы.
Служба поддержки МГТС для бизнеса:
Клиенты могут обратиться как по вопросам подключения услуг, так и для разрешения проблемных ситуаций. Звонки на указанный номер справочной МГТС оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Московская городская телефонная сеть — российский оператор связи, предоставляющий услуги мобильной и домашней телефонной связи, доступа в интернет, цифрового телевидения, видеонаблюдения и другие телеком услуги в московском регионе. Имея такой широкий спектр деятельности, не могут не возникать вопросы, для решения которых и была организована компанией МГТС служба поддержки.
- Официальный сайт: https://mgts.ru
- Личный кабинет: https://login.mgts.ru
- Часто задаваемые вопросы: https://help.mgts.ru
- Электронная почта: help@mgts.ru
- Написать в компанию: https://mgts.ru/home/ask_form/
Не работает вайфай, на горячую линию МГТС не могу дозвониться, не берут трубку. Время 20.14, 25 ноября 2018 г.
А какой именно номер мгтс телефон поддержки вы набираете?
На горячую линию МГТС невозможно дозвониться ни по одному из известных номеров. Раз 50 прослушала, что долгов у меня нет.
Проблему не могла изложить. Считаю издевательскими слова благодарности за обращение в МГТС и сообщение о том, что вызов завершён
Здравствуйте! Мой номер телефона 499-195-**-**. Пользуюсь интернетом МГТС. В счете указывается скорость соединения 250 Мбит/с, ранее указывалась 150 Мбит/с. При этом скорость никогда не бывает выше 100 Мбит/с, обычно где-то в районе 95 Мбит/с, хотя за интернет я плачу 650 р./месяц. Считаю это настоящим мошенничеством! Прошу разобраться в ситуации: либо повысить скорость интернета до заявленной, либо уменьшить плату. Т***а В.Н.
Вам необходимо связаться со специалистами контакт центра МГТС по указанному выше телефону
добрый день, почему нет связи с оператором???? не работает услуга интернет на номерах :
495 634-**-** и 495 634 — ** -** не знаю на каком именно интернет, просто проплачиваю оба. Надо вызвали мастера и он сказал проводите кабельный интернет, так как дать Заявку, если не дозвониться????
Лицевой счет:
890315***
Операторы службы поддержки МГТС часто бывают заняты, поэтому остается только чаще пытаться дозвониться.
Жду звонка оператора МГТС интернет не работает, мой телефон 8(963)636-**-** М***а Л***я.
Вам необходимо позвонить на телефон горячей линии МГТС и продублировать вам запрос.
почему так долго нет ответа и никто не перезвонил по вопросу интернета?
Для ускорения продублируйте заявку, позвонив на телефон горячей линии службы поддержки МГТС, указанный выше.
не могу дозвониться — справочная мгтс не отвечает. не работает дом телефон 4953027*** нет гудков
Мне нужен телефон МГТС в Москве справочная круглосуточная бесплатная
Телефон МГТС служба поддержки указан выше. Вы можете звонить на любой из предложенных, в зависимости от того с какого телефона вы осуществляете звонок.
До живого оператора ни с какого и ни по какому телефону дозвониться невозможно! И это телефонная компания!?
Совершенно отгородились от людей.
А человек, который позвонил на мобилу с предложением пакетов новых каких-то, по моей проблеме говорить не пожелал и бросил трубку.