Для быстрого решения любых вопросов, связанных с предоставлением услуг, работает горячая линия Билайн:
Позвонить оператору можно круглосуточно, звонки бесплатны для абонентов из всех регионов России.
Специалисты техподдержки проконсультируют по всему спектру предоставляемых услуг, помогут узнать состояние баланса лицевого счета, подключить или отключить услуги, а также решить технические проблемы. Кроме того, сотрудники контакт-центра принимают предложения, обращения и жалобы.
Бесплатный короткий номер для звонков с мобильного:
Служба поддержки Билайн для абонентов широкополосного домашнего интернета и кабельного телевидения:
Для звонков из-за границы (во время деловой поездки или отпуска) вы также можете обратиться за помощью по телефону:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно условиям вашего тарифного плана при нахождении в роуминге. При звонке с SIM-карты Beeline — бесплатно. Точную стоимость минуты разговора можно узнать у своего мобильного оператора.
Для юридических лиц и корпоративных клиентов работает бесплатный телефон горячей линии Билайн по вопросам мобильной связи:
По вопросам фиксированной связи и интернета для бизнеса можно позвонить по номеру:
Билайн — крупнейший телеком оператор России, среди услуг которого мобильная связь, домашний интернет, спутниковое и мобильное телевидение.
- Официальный сайт: beeline.ru
- Личный кабинет: https://my.beeline.ru/
- Электронная почта по мобильной связи: otvet@beeline.ru
- Электронная почта по домашнему интернету и ТВ: internet@beeline.ru
- Электронная почта для корпоративных клиентов: services@beeline.ru
Ваш комментарий будет первым "Горячая линия службы поддержки Билайн"